Программа технической поддержки

Бесперебойная работа системы и использование функционала на 100%

Мы знаем, что эффективность промышленного предприятия во многом зависит от своевременной и адресной поддержки. Наша команда специалистов оперативно поможет в решении различных задач производства.

Оставить заявку
Что дает техническая поддержка?
Регулярное бесплатное обновление ПО – максимальный функционал системы
Оперативное устранение аварийных и внештатных ситуаций
Повышение надежности работы системы
Обучение специалистов предприятия
Минимизация нерегламентируемых простоев системы
Возможность доработки функционала «Диспетчер» конкретно под ваши задачи
Услуги программы технической поддержки
Поддержка системы
  • Управление обновлениями ПО
  • Настройка системы
  • Мониторинг работоспособности системы
  • Резервное копирование и восстановление баз данных
  • Регламентное обслуживание
Поддержка аппаратной части
  • Управление обновлениями прошивки аппаратной части
  • Запасные части и подменный фонд оборудования*
  • Восстановление работоспособности аппаратной части
  • Регламентное обслуживание
Обучение и консультации
  • Консультации по взаимодействию ПО с аппаратной частью
  • Консультации по работе системы
  • Программа обучения
*Общий объем запасных частей и подменного фонда оборудования не может превышать по количеству и стоимости 3% от объема и стоимости аппаратной части
Преимущества программы технической поддержки
Бесплатный доступ к новому функционалу системы сразу же после релиза
Регулярное обновление и развитие фукнкционала программного обеспечения
Помощь в настройке и работе с системой и аппаратными средствами
Регламентное обслуживание
Собственная база знаний и передовые практики
Команда экспертов на связи без выходных*
*Зависит от выбранного тарифа
Тарифы
Возможности Базовый Расширенный Премиум
Новые релизы системы
Режим работы команды поддержки 5x8 с 9.00 до 18.00, МСК 7x8 с 9.00 до 18.00, МСК 7x8 с 9.00 до 18.00, МСК
Выезд экспертов при возникновении проблемы
Личный кабинет
Плановое обучение
Онлайн-дашборд по заявкам
Запасные части и подменный фонд оборудования
Ежегодное техническое обслуживание
Выезд команды инженеров для анализа работы системы и составления рекомендаций под ваши задачи
Углубленный обучающий курс по системе
Специальные условия При покупке на 3 года, первый год по цене базового пакета

Заявка на техническую поддержку

Получите максимальный экономический эффект от систем мониторинга – приобретите сертификат на техническую поддержку. Оставьте свои контакты в форме ниже и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы и подобрать подходящий пакет услуг.

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2023