Top.Mail.Ru

Веб-клиент Диспетчер — доступные данные для оперативных решений

10639
(1)

Веб-клиент Диспетчер — это защищенный удаленный доступ к аналитическим производственным данным. Приложение работает на любом устройстве с веб-браузером и доступом в Интернет. Интуитивно понятный интерфейс дает пользователю возможность быстрой оценки KPI работы предприятия и состояния оборудования для оперативного принятия решений.

Веб-клиент «Диспетчер». Главный экран.

Рис. 1. Веб-клиент Диспетчер. Главный экран.

Возможности веб-клиента

  • Просмотр KPI предприятия и групп станков в режиме реального времени или за выбранный период.
  • Контроль показателей эффективности работы оборудования и его состояния в виде линейных диаграмм.
  • Детализация информации до станка, оператора, изготавливаемой детали, тех.операции.
  • Получение данных о запланированных и просроченных работах по ТОиР.
  • Данные динамической аналитики.
  • Формирование различных статистических отчетов.
  • Просмотр справочных данных по предприятию.

Веб-клиент «Диспетчер». Мониторинг станка в режиме реального времени.

Рис. 2. Веб-клиент Диспетчер. Мониторинг станка в режиме реального времени.

Использование веб-клиента упрощает администрирование системы мониторинга:

  • Быстрое развертывание у клиента — достаточно установить только серверное приложение.
  • Не нужно обновлять клиентское приложение на каждом ПК.
  • Возможность быстрых обновлений промежуточных и кастомных версий.
  • Кроссплатформенность: Windows, Linux, Android, IOS, MAC OS.

Запросите online-презентацию Диспетчер.

Другие новости

214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д.12, 3 этаж, оф. 17 +7 (495) 128-54-80

Назад

Узнать подробнее о решении Диспетчер

Оставьте контакты, и мы расскажем о комплексе IT-продуктов и повышении эффективности предприятия подробнее

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2023